Как продавать рекламу на интернет-радио и ТВ

Когда пользователь создает свою радиостанцию или ТВ на платформе iTeleradio, часто через некоторое время начинают появляться вопросы о том, как можно заработать на этом и какие способы заработка существуют. Сейчас существует множество вариантов монетизации контента, однако в каждом конкретном случае следует выбирать оптимальный подход, исходя из своих личных соображений.

Что нужно сделать перед тем, как размещать рекламу

Даже если вы уже создали свой первый проект и он успешно показал себя в работе, не спешите размещать рекламу, если вы в этом ничего не понимаете. Как правило, основные ошибки допускаются на первых этапах и в последующем они отпугивают клиентов.

Многие стараются заработать как можно больше, а в конечном результате получается, что нет ни денег, ни рабочего радио или ТВ.

  1. Изначально вы должны получить своих постоянных слушателей или зрителей, без них не обойтись. Пользователей, регулярно запрашивающих ваш контент, должно быть хотя бы 5% от общего числа аудитории.
  2. Первую рекламу рекомендуется размещать только в тех случаях, когда ваши трансляции получили стабильность.
  3. Реклама должна быть всегда ненавязчивой. Иначе ее размещение грозит потерей слушателей.

Определяем аудиторию

Здесь стоит быть особенно внимательными, ведь правильный подбор аудитории – это уже 50% проделанной работы.

Всего можно выделить два основных критерия:

  1. Аудитория по местности.
  2. Возраст аудитории.

Если удастся правильно определить вашу аудиторию, тогда и разместить подходящую рекламу будет просто. Плюс ко всему, она будет нравиться вашим пользователям и совсем не отпугнет их.

Говоря про такой критерий как местность, нужно понять, где территориально находится основная часть слушателей или зрителей.

  1. Если основная часть аудитории находится в городе, то можно размещать рекламу общего типа, например, рекламу торговых сетей, брендов одежды, новинок бытовой техники и т.д.
  2. .В сельской местности правила совсем другие. Здесь нужно рассчитывать только на то, что есть недалеко от ваших пользователей. Лучше выбирать те бренды или вещи, которыми они увлекаются и занимаются.

Когда данные собраны, необходимо сделать презентацию (отчет), чтобы в последующем показывать его своим прямым рекламодателям.

Как найти рекламодателя

Успех во многом будет зависеть от презентации и уверенности в том, что ваше радио или ТВ-канал будет полезен рекламодателю.

Способы, используя которые, можно найти клиентов:

  1. Холодные звонки.
  2. email-рассылка. Вы должны указать основные преимущества вашего предложения и убедить словами заказать рекламу именно у вас. Поэтому текст должен быть предельно кратким и понятным.
  3. Личные встречи с заказчиками.

Как вести себя с рекламодателями

  1. Если фирма большая, можно сразу предлагать рекламу услуг, акций и т.д.
  2. В случае с организацией небольших размеров будет лучше начать общение с предложения увеличить число клиентов данной компании.